Foshan Hongjun Water Treatment Equipment Co., Ltd.

Типовая конструкция системы водоочистки фильтра 1000 Л/Х ультра для свежей питьевой воды

Подробная информация о продукте:
Место происхождения: Guangdong, China (Mainland)
Фирменное наименование: HJ
Сертификация: ISO ,CE
Номер модели: HJ
Оплата и доставка Условия:
Количество мин заказа: 1 ед / Единицы
Цена: negotiable
Упаковывая детали: Коробки или деревянные ящики
Время доставки: 7-10дайс после оплаты приехало
Условия оплаты: D/A, L/C, D/P, T/T, западное соединение, MoneyGram
Поставка способности: 1000 комплектов в год
  • Подробная информация
  • Характер продукции

Подробная информация

Емкость: 1000Л/Х---50000Л/Х скорость восстановления: 50%--57%
Сырцовая вода: Колодезная вода, под грунтовой водой Использование: свежая вода
Источник питания: АК 220В/АК 380В/415В±5% 50 ХЗ/60ХЗ
Высокий свет:

Оборудование фильтрации мембраны

,

завод водоочистки ультрафильтрования

Характер продукции

Название продукта: 1000 система очистки воды ультрафильтрования Л/Х УФ для выпивать

 

Внимание должно быть обращено польза неубедительной мембраны Фибар УФ.

 

Деталь Описание
1 Регулярно, мембрана УФ может перехватить бактерии, но она не может убить бактерии, мембрану УФ которая хороший тариф перехвата также не может обеспечить что бактерии не растут в чистой области, где бактерии консервируют распространянный в большинстве. Сразу аффекты проникли качество воды, например, некоторые продукты минеральной воды появляются просвечивающая филаментоус белая прессформа флокена, главным образом причиненная загрязнением прессформы. Поэтому, регулярная стерилизация рабочей Среды и системы фильтрации должна быть унесенным циклом деятельности регуларлы.те стерилизации решительна согласно состоянию сырой воды, для обычной верхней воды в городе, 7--10-суточный в лете, и 30--40 дней в зиме, 20--30 дней весной и сезон осени. По мере того как грунтовая вода питательная вода, период стерилизации короче. Простерилизованные лекарства можно обеспечить циркуляцию или выдержать на около полчаса путем использование 500--решение 1000мг/л Накло3 или решение воды перекиси водорода 1%.
2 Должный к каждому ультра элемент фильтрации должен быть добавленной защитной жидкостью перед выходить фабрика, полощет защитную жидкость тщательно перед использованием, первый ринсе с 0,1 МПа) водой низкого давления (на 1 час, и после этого полощет с высокой водой давления (0.2МПа) на 1 час, отсутствие дела максимум или стирка низкого давления, выпускной вентиль воды произведения воды должна быть раскрытым фулли.вхэн используя произведение воды, должна проверить &конфирм что никакой любой бактерицид.
3 Элемент УФ должен быть светел принять и положить, тогда обращает внимание защита. Должны к мембранам УФ компоненты точности, поэтому мы должны быть осторожным при использовании и устанавливаем, и она должна быть светла принять, но не бросить прочь .иф прерываны элементы, они должны быть прополосканные чистыми с водой и простерилизованные с 0,5% решениями формальдегида, и герметизируют его хорошо. Система должна быть обработкой антифриза в зиме, если не, система может быть сломана.

 

Типовая конструкция системы водоочистки фильтра 1000 Л/Х ультра для свежей питьевой воды 0

Свяжись с нами

Впишите ваше сообщение

Вы могли бы быть в этих

China Industrial Water Purification Equipment manufacturer

1000 L/H Ultra Filter Water Treatment System Standard Design For Fresh Drinking Water

Product Details:
Place of Origin: Guangdong, China (Mainland)
Brand Name: HJ
Certification: ISO ,CE
Model Number: HJ
Payment & Shipping Terms:
Minimum Order Quantity: 1 Unit/Units
Price: negotiable
Packaging Details: Carton or Wooden case
Delivery Time: 7-10days after payment arrived
Payment Terms: D/A, L/C, D/P, T/T, Western Union, MoneyGram
Supply Ability: 1000 sets per year
Contact Now

Detail Information

Capacity: 1000L/H---50000L/H Recovery Rate: 50%--57%
Raw Water: Well Water,under Ground Water Usage: Fresh Water
Power Supply: AC 220V / AC 380V / 415V±5% 50 HZ / 60HZ

Product Description

Product Name:1000 L/H UF ultrafiltration water purification system for Drinking

 

The attention should be paid to the use of Hollow Fibar UF Membrane .

 

Item Description
1 Regularly ,The UF Membrane can intercept bacteria ,But it can’t kill bacteria ,The UF Membrane that is good interception rate also can’t ensure that bacteria don’t grow in the clean area ,where the bacteria can propagated largely .Directly affects permeated the water quality ,for example ,some mineral water products appear translucent filamentous white floc mold,mainly caused by mold contamination .Therefore,regular sterilization of the working environment and filtration system must be carried out regularly.the operation cycle of sterilization is determined according to the condition of the raw water ,For the ordinary top water in the city ,7--10day in the summer ,and 30--40 days in winter,20--30 days in spring and autumn season .As the underground water is the feed water ,the sterilization period is shorter .The sterilized drugs can be circulated or soaked for about half an hour by using 500--1000mg/l Naclo3 solution or 1% hydrogen peroxide water solution .
2 Due to each ultra filtration element must be added protective fluid before leaving factory,Rinse the protective fluid thoroughly before use ,First rinse with the low pressure (0.1 MPa) water for 1 hours ,and then rinse with the high pressure water (0.2MPa) for 1 hours,No matter the high or low pressure washing ,the water discharge valve of producing water should be opened fully.when using producing water ,should check &confirm that there are no any bactericide.
3 The UF element should be light to take and lay ,then pay attention to protection .Due to the UF Membranes are precision components ,so we should be careful when using and install ,and it should be light to take ,but not to throw away .if the elements are discontinued ,They should be rinsed clean with water and sterilized with 0.5% formaldehyde solution ,and seal it well . The system must be antifreeze treatment in winter ,if not ,the system may be broken .

 

1000 L/H Ultra Filter Water Treatment System Standard Design For Fresh Drinking Water

Get in touch with us

Enter Your Message

You Might Be Into These