Китай промышленное оборудование очистки воды производитель

аттестованное потребление ИСО9001 БВ низкой мощности завода водоочистки реки скида 150т/Х

Подробная информация о продукте:
Место происхождения: Guangdong, China (Mainland)
Фирменное наименование: HJ
Номер модели: ХДЖС-ВТ150
Оплата и доставка Условия:
Количество мин заказа: 1 ед / Единицы
Цена: negotiable
Упаковывая детали: Коробки или деревянные ящики
Время доставки: 7-10дайс после оплаты приехало
Условия оплаты: D/A, L/C, D/P, T/T, западное соединение, MoneyGram
Поставка способности: 1000 комплектов в год

Подробная информация

Местоположение: Ирак Емкость: 150m3/h
Сырцовая вода: Речная вода Вода выхода: Живущая вода
Материал: Нержавеющая сталь водяной насос: Китай/Нанфанг
электронный блок: Омрон & Шнайдер трубопровод: Нержавеющая сталь
Дозировать прибор: Италы/ИНДжЭКТА сертификат: ИСО9001/БВ/ГМК
Высокий свет:

industrial sewage treatment plant

,

eco friendly wastewater treatment system

Характер продукции

 

                          Завод по обработке питьевой воды скида Ирака 150т/х для речной воды 

Характер продукции

 1. Обзор:

Всесторонний объект очищения, который собирают хлопьеобразование, пояснение, фильтрацию и другие процессы. Удобство для того чтобы очистить общую грунтовую воду, речную воду и другие источники к стандартной живущей воде, главным образом используемой в сельских районах, городках, фермах, казармах армии, небольшом среднем предприятии и других местах к импорве живущее качество воды.

 

 

Система собирает на установке мест-Ираке

 

 

2. Принцип действия:

Свои прсесс пропускают очень подобны с городской фабрикой воды. Включает танк хлопьеобразования, танк седиментирования, танк филтртион, прибор качества воды сабилизинг, прибор бакваш, насосы и электрический шкаф контроля. Описания ниже:

  • Танк хлопьеобразования: сырая вода с флокулянтами пропускает в танк хлопьеобразования от входящей трубы, через агитатора, приостанавливанные твердые тела достигается с флокулянтами и будет флокенами квасцов.
  • Танк седиментирования: Флокены квасцов пропускают к танку седиментирования, поселенцем плиты/тонкослоистый, твердое тело и жидкость отделена. И шуги дишаргед к ведру грязи.
  • Танк фильтрации: После седиментирования, вода пропускает к танку фильтрации. Внутри танка фильтрации, снизу вверх, соответственно раздатчики воды, песок кремнезема и антхраситик уголь. Расход потока 10м/х. В конце концов, вода пропускает к цистерне с водой клен для другого использования. Обычно, цикл бакваш танка фильтрации около 5-10 мимутес. 

 

 

 

 

 

 

3. Характеристика:

  • Простой и Праситал: Основа чаратеристик компактного осветлителя лемелла проста & практически, мудро совмещенный с гидротехник, автоматическая деятельность, более менее требовательная на качестве работая человека. Когда слой будет прегражен к некоторому состоянию, он бакваш автоматически. Должный к никакому ходу разделяет, отказ оборудования почти зеро. Система надежная деятельность и легкое манитенансе.
  • Эсай, который нужно установить: Осветлитель ламеллы сделан из стали. Все подуктион сделано в нашей мастерской. Между тем, поручать принят прежде чем доставка для обеспечения качества продук. Поставлянный к месту установки, только соедините трубопроводы 10 система можно работать сразу.
  • Функция рактион флокулянта: В дизайне упакованного завода водоочистки, мы принимаем весь вид качества воды в рассмотрение, под выбор оптимального дозируя пункта, флокулант реатион добавлены.
  • Широко использованный во всех видах полей: Широко использованный в реках, озерах и другой обработке поверхностной воды, идустриал повторном пользовании воды васер, как задействованная вода, охлажденная вода, шахтная вода и другие источники для того чтобы улучшить свое использование. Соответствующий для стали, силы, печатания & красить ткани, химиката, химического волокна, резины и других промышленных фабрик, так же, как небольшой живущей фабрики воды.

 

 

 

Упаковка & грузить

 

4. Использование:

  • Реки, нуждаются, резервуары и другие проекты очищения поверхностной воды;
  • Среднее повторное пользование воды;
  • Очистка воды отбросов производства для шахтной воды, воды стирки угля, ванн, бассейна, мойки, бумаги, печатания и красить, електроплатин и других индустрий.

 

5. Дизайн проекта

Мы можем конструировать все проекты водоочистки для встречи деманс наших клиентов, консдеринг и качество сырой воды и пожеланный стандарт обработанной воды.

 

 

 
вопросы и ответы

 

1. Что список цен на товары?

Мы закавычим согласно деталям от некоторого конструированного блока водоочистки основанным на условии сырой воды, требованиях к обработки и капситы от наших клиентов или деталей некоторых дизайнов от наших клиентов сотрудничая машиностроительных фирм.

аттестации 2.Вхат мы имеем & какая гарантия мы имеем?

Мы аттестованы ИСО, БВ и ТУВ. Наше оборудование имеет один год гарантии. 

3. Как оплатить?

 ТТ оценивать. Наше практически ТТ. депозит 40% перед произведением, балансом 60% перед нагружать ТТ.

4. Как сделать приобъектную установку? /хов для того чтобы начать вверх /operate/завершило работу с /maintain?

Мы предлагаем ручной чертеж /illustration/ для установки и эксплуатации и техническое обслуживание. Особенному технику можно отправить для того чтобы сделать работу проводника и поезда при необходимости к клиенту, но разумный гонорар будет оплачен клиентами.

 

Свяжись с нами

Впишите ваше сообщение

Вы могли бы быть в этих

China Industrial Water Purification Equipment manufacturer

150t/H Skid River Water Treatment Plant Low Power Consumption ISO9001 BV Certificated

Product Details:
Place of Origin: Guangdong, China (Mainland)
Brand Name: HJ
Model Number: HJS-WT150
Payment & Shipping Terms:
Minimum Order Quantity: 1 Unit/Units
Price: negotiable
Packaging Details: Carton or Wooden case
Delivery Time: 7-10days after payment arrived
Payment Terms: D/A, L/C, D/P, T/T, Western Union, MoneyGram
Supply Ability: 1000 sets per year
Contact Now

Detail Information

Location: Iraq Capacity: 150m3/h
Raw Water: River Water Output Water: Living Water
Material: Stainless Steel Water Pump: China/Nangfang
Electronic Component: Omron & Schneider Pipeline: Stainless Steel
Dosing Device: Italy/INJECTA Certificate: ISO9001/BV/GMC

Product Description

 

                          Iraq 150t/h  Skid Drinking Water Treatment Plant For River Water 

Product Description

 1. Overview:

It's a comprehensive purification facility, which gather flocculation, clarification, filtration and other processes. It's convenience to purify the general ground water, river water and other sources to standard living water, mainly used in rural areas, towns, farms, army barracks, small medium enterprise and other places to imporve the living water's quality.

 

 

System is assembling at installation site-Iraq

 

 

2. Operating Principle:

Its prcess flow is much similiar with urban water factory. Includes flocculation tank, sedimentation tank, filtrtion tank, water quality sabilizing device, backwash device, pumps and electrical control cabinet. Descriptions are presented below:

  • Flocculation Tank: raw water with flocculants flow into flocculation tank from inlet pipe, through the agitator, suspended solids are reached with flocculants and become alum flocs.
  • Sedimentation Tank: Alum flocs flow to sedimentation tank, by the plate settler/lamellar, solid and liquid are separated. And sludges are discharged to the mud bucket.
  • Filtration Tank: After sedimentation, water flows to filtration tank. Inside the filtration tank, from bottom to top, respectively are water distributors, silica sand and anthracitic coal. Flow rate is 10m/h. Finally, water flows to the clen water tank for other usage. Usually, backwash cycle of filtration tank is about 5-10 mimutes. 

 

 

 

 

 

 

3. Characteristic:

  • Simple and Pracital: The main charateristic of compact lemella clarifier is simple & practical, wisely combined with hydraulics, automatic operation, less demanding on the quality of operating person. When the layer is blocked to a certain condition, it will backwash automatically. Due to no running parts, equipment failure is almost zero. System is reliable operation and easy manitenance.
  • Esay to Install: Lamella clarifier is made of steel. All the poduction is done in our workshop. Meanwhile, commissioning is taken before delivery so as to ensure the produc quality. When delivered to installation site, only connect the pipelines ten system can be worked at once.
  • Function of flocculant raction: In the design of packaged water treatment plant, we take all kind of water quality into consideration, under choosing the optimal dosing point, floculant reation is added.
  • Widely used in all kinds of fields: Widely used in rivers, lakes and other surface water treatment, idustrial waser water reuse, such as cycled water, cooling water, mine water and other sources to improve its utilization. Suitable for steel, power, textile printing & dyeing, chemical, chemical fiber, rubber and other industrial factories, as well as small living water factory.

 

 

 

Packaging & Shipping

 

4. Usage:

  • Rivers, lacks, reservoirs and other surface water purification projects;
  • Middle water reuse;
  • Industrial waste water purification for mine water, coal washing water, baths, swimming pool, car wash, paper, printing and dyeing, electroplatin and other industries.

 

5. Project Design

We can design any projects of water treatment to meet the demans of our clients, consdering both the quality of raw water and desired standard of treated water.

 

 

 
FAQ

 

1. What is the price list?

We quote according to details from a certain water treatment unit designed based on raw water condition , treatment requirements and capcity from our customers or details of certain designs from our customers of cooperating engineering companies.

2.What  certifications do we have & what guarantee do we have ?

We are certificated by ISO, BV and TUV. Our equipment has one year of  gurantee. 

3. How to pay?

 TT is most appreciated. Our practical is TT. 40% deposit before producing, 60% balance before loading by TT.

4. How to do onsite installation?/how to start up /operate / shut down /maintain?

We offer manual /illustration/ drawing for installation and operation and maintenance. Special technician can be sent to do guide and train work if necessary to the customer, but a reasonable fee will be paid by customers.

 

Get in touch with us

Enter Your Message

You Might Be Into These